Преимущества цифрового управления кадрами

За счет качественных финансовых программных обеспечений от R-Style Softlab клиенты могут осуществлять множество операций, связанных с документацией и управлением персоналом. Сотрудниками организации было проведено собрание, посвященное инновационным стратегиям и современным подходам к эффективному управлению сотрудниками.

Мероприятие было направлено на углубленное изучение разных способов, предназначенных для улучшения работы, связанной с разной документацией и содействия плавной интеграции сотрудников в новую рабочую парадигму.

Начиная с 2020 года, всё больше клиентов приобретает инструменты для программных средств. Такая продукция идеально подходит для удаленной работы и эффективного управления документооборотом персонала. Инструменты значительно упростили обязанности некоторых сотрудников и позволяют конвертировать значительный объем документов компании в электронные форматы, тем самым сокращая потребность в бумажной работе.

Согласно исследованию аналитического центра CNews, совокупные доходы 10 наиболее важных компаний в этом секторе выросли более чем в три раза с начала 2020 года, продемонстрировав впечатляющий темп роста в 218%.

Компания HRlink (поставщик ключевых данных) отметила динамичное расширение сферы управления документооборотом в РФ. По последним данным, количество желающих использовать данные инструменты увеличилось с 182 000 к концу 2021 года до почти 700 000. Ожидается, что к концу 2023 года, тенденция увеличится более чем в 6 раз и к 2027 году может достичь ошеломляющих 55 миллионов клиентов.

Во время проведения собрания, исполнительный директор HRlink, Данила Морогин, рассказал про важные соображения. За последние три года специалисты оказали помощь примерно 800 организациям попробовать цифровую систему управления кадровыми процессами. Это преобразование упростило процесс утверждения бумаг в электронном формате, а также беспрепятственную интеграцию данных в корпоративные системы, тем самым автоматизировав многочисленные рутинные операции.

Мотивы, стоящие за внедрением компьютеризированной системы управления документооборотом сотрудников, могут быть разнообразными, начиная от заботы об окружающей среде и заканчивая стремлением к оптимизации операционной деятельности и снижению затрат. Стоит понимать, что бумажные процессы в среднестатистической компании приводят к ежегодным расходам в размере 2 222 055 рублей на каждые 1000 сотрудников. Напротив, внедрение КЭДО в аналогичных условиях обошлось бы в 930 000 рублей, включая все расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *