ПОВЫШЕНИЕ ЦЕННОСТИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ПРОДУКТОВ
Поскольку фермеры изо всех сил пытаются найти способы увеличить доход фермы, интерес к «добавлению стоимости» к сырым сельскохозяйственным продуктам чрезвычайно вырос. Ценность сельскохозяйственных продуктов можно увеличить бесконечными способами: очисткой и охлаждением, упаковкой, обработкой, распределением, варкой, комбинированием, взбиванием, культивированием, измельчением, лущением, извлечением, сушкой, копчением, ручным изготовлением, прядением, ткачеством, маркировкой или упаковка. Сегодня, более чем когда-либо, добавление ценности означает «продать шипение, а не стейк». «Шпиль» исходит от информации, образования, развлечений, имиджа и других нематериальных атрибутов. Вам нужны фермерские продукты? Купить их можно по ссылке.
Из-за множества правил, связанных с обработкой пищевых продуктов, некоторые люди могут предпочесть добавлять ценность другими способами. В более широком масштабе возможна контролируемая производителем переработка для производства энергии, волокна и других непищевых продуктов. В меньшем масштабе можно привести такие предметы, как цветочные композиции, чесночные косички, венки из виноградной лозы, корзины из ивы, плетение из пшеничной соломы, мыло из овечьего и козьего молока и шерстяная мульча. Кроме того, существует множество идей предоставления развлекательных, информационных и других услуг, связанных с прямым маркетингом.
Помимо более высокой прибыли, продукты с добавленной стоимостью могут открывать новые рынки, повышать узнаваемость фермы, расширять рыночный сезон и вносить положительный вклад в жизнь общества. Однако добавление стоимости не является панацеей от всех проблем, с которыми сталкивается сельская Америка. Это долгосрочный подход, а не «быстрое решение». Для достижения успеха требуется готовность и способность идти на риск, а также достаточный капитал, управленческие навыки и личные навыки, такие как способность взаимодействовать с общественностью.