Эксперт объяснил это тем, что крупные компании используют специальные рекламные идентификаторы, с помощью которых могут отслеживать действия целевых пользователей вплоть до перемещения. Это называется ADINT, или Advertising Intelligence, что в переводе означает «разведка по рекламным модулям».

Бедеров отметил, что использовать подобные инструменты могут даже люди без специальных знаний. Если в такую систему загрузить список номеров телефонов, то можно получить набор важной информации. Это говорит о том, что доступ к такой информации может получить практически любой человек.

«В конце 2017 года Вашингтонский университет опубликовал исследование, которое доказало возможность отслеживать перемещения владельцев телефонов и электронной почты по их рекламным идентификаторам. Суть исследования сводилась к тому, что крупнейшие рекламные площадки используют уникальные рекламные идентификаторы своих пользователей, связанные с их номерами телефонов или email. Запуск баннерной или геотаргетизированной рекламы по заданному списку контактов позволит контролировать их перемещения в заданной географичекой зоне», — отметил эксперт.
http://www.planetoday.ru/mozhno-li-opredelit-mestonahozhdenie-cheloveka-po-nomeru-telefona/ 

от admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *